@DuckU

Как изменить код поворота для врага?

У меня есть 2D проект с видом с верху(полностью). Там игрок который смотрит в сторону мышки и враг идущий в сторону игрока.

Vector3 difference = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) - transform.position ; 
 float rotZ = Mathf.Atan2(difference.y, difference.x) * Mathf.Rad2Deg ;
 transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotZ + Ofset);

По этому коду игрок поворачивается за мышью.
Мне надо его изменить так чтобы при добавление его в скрипт врага, враг смотрел в сторону игрока.
  • Вопрос задан
  • 67 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition)
enemy.transform.position

Надо всё таки познавать магию уже работающего кода.
Ответ написан
@vfirstvf
Пробовал Transform.LookAt(target) ?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы