Figma-designer
@Figma-designer

Почему лагает звук в Unity?

В Unity запускается звук через audioSource.PlayOneShot(Clip) на нескольких (трех) одинаковых мобах, созданных из префабов. Я проверил, и на одном мобе всё то же самое, никакой разницы, на третий запуск начинает хрипеть
  • Сначала всё ок, но через несколько запусков звук начинает хрипеть, как-будто копится какой-то эффект.
  • Баг вылазит, даже если воспроизводится только один звук
  • Это точно зависит от Spatial Blend




Пошел третий день поиска проблемы, 3D-звук всё еще хрипит и пердит :(
  • Вопрос задан
  • 199 просмотров
Решения вопроса 1
Figma-designer
@Figma-designer Автор вопроса
Короче говоря, похоже данная неприятность происходит главным образом в эмуляторе, на девайсе всё +- ок, хотя до этого тоже были проблемки
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы