преддположу что ты пишешь игру на юнити, управление - клавомышь, надо подойти к предмету и нажать E чтобы он попал в твой инвентарь
прикрепи к персонажу область-триггер, стелай скрипт, где ты будешь через
onTriggerStay отслеживать что валяется рядом с персонажем и если ты нажмешь кнопку, то это все надо подобрать.
нажатие кнопки отслеживай через обработку
нажания клавиатуры
можно посмотреть
цикл событий в юнити и решить, где ты будешь отслеживать нажатие кнопки, где ты будешь отслеживать отпускание кнопки
например
bool key_pressed;
void Update()
{
key_pressed = Input.GetKeyDown(...);
}
void OnTriggerStay(Collider other)
{
if(otrer - это не подбираемый предмет)
{
return;
}
if(key pressed)
{
забрать предмет в инвентарь;
}
}