Zefirot
@Zefirot

Как правильно получить угол из вектора направленного вниз?

Я проверяю угол при прикосновении по нормали
private void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit){
  if((Vector3.Angle(Vector3.up, hit.normal)) > controller.slopeLimit){
  ......

угол получается что нужно, но иногда бывают случаи что нужно проверить угол чуть дальше, то есть к примеру точка столкновения (0, 0.05, 0.1) а мне нужно пустить луч из (0, 0.15, 0.15) вниз и получить угол, делаю так
float angle = new Vector3(hit.point.x, hit.point.y + 0.1f, hit.point.z + 0.05f), Vector3.down);

но в ответ я получаю к примеру угол 90 там где угол 55, то есть точно не то что нужно.
Как правильно получить угол из вектора направленного вниз?
  • Вопрос задан
  • 152 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы