@Butilyaka228

Ошибка компилятора CS0111?

как бороться ?

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MoveByDisplay : MonoBehaviour
{
    public Rigidbody2D rb2d;
    public float playerSpeed;
    public float jumpPower;
    public int directionInput;
    public bool groundCheck;
    public bool facingRight = true;
    public int jumpsLimit;
    public int jumpsDone;


    void Start()
    {
        rb2d = GetComponent<Rigidbody2D>();

    }


    void Update()
    {
        if ((directionInput < 0) && (facingRight))
        {
            Flip();
        }

        if ((directionInput > 0) && (!facingRight))
        {
            Flip();
        }
        groundCheck = true;
    }

    void FixedUpdate()
    {
        rb2d.velocity = new Vector2(playerSpeed * directionInput, rb2d.velocity.y);
    }

    public void Move(int InputAxis)
    {

        directionInput = InputAxis;
       
    }

    public void Jump()
    {
       rb2d.AddForce(Vector2.up * jumpPower * playerSpeed);
    }
    
  

    void Flip()
    {
        facingRight = !facingRight;
        Vector3 theScale = transform.localScale;
        theScale.x *= -1;
        transform.localScale = theScale;
    }

      
   public void Jump()
   {
       if (jumpsDone < jumpsLimit)
       {
           rb2d.AddForce(Vector2.up * jumpPower * playerSpeed);
           jumpsdone++;
       }
   }
}
  • Вопрос задан
  • 239 просмотров
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos
1. Читать ошибку, искать строчку кода с ней
2. Пользоваться переводчиком
3. Учить сишарп
4. Использовать ide с подсветкой ошибок
5. Не определять два метода Jump с одинаковым прототипом, о чем прямо говоит ошибка
Ответ написан
Комментировать
LittleBob
@LittleBob
У вас два метода с одинаковым именем Jump.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы