petushok55
@petushok55
Обучаюсь на практике.

Как лучше/правильнее реализовать архитектуру проекта игры в юнити?

Игра карточная, 2Д, в основном идёт работа с UI, а также некоторое общение между клиентом и сервером в реальном времени посредством Вебсокета.
У меня такая идея.
Один класс (WS_Controller) отвечающий только за Вебсокет.
Другой класс — UI_Controller, в нём будут храниться ссылки на все объекты Canvas'а.
И остальные классы это на каждую логику свой класс, то есть, один класс для реализации логики ЧАТА, другой класс для логики НАСТРОЕК, например.

Пойдёт?

А ещё у меня такой вопрос, каким способом лучше брать объект из другого класса? Например в логике ЧАТА мне нужно будет брать переменные из класса UI_Controller

Буду благодарен за любую подсказку, наставление!
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Решения вопроса 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Норм архитектура. Касательно ссылок, простейший, лёгкий и неплохой способ - паттерн синглтон.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы