@UnityNoob

Как получить ссылку на координаты объекта?

636ba5de5622d490105574.jpeg

Как видно на скрине, есть два объекта, у куба есть свой скрипт, где я хочу указать вращение вокруг оси (красная стрелочка). Как мне получить координаты этой точки, чтобы не хардкодить? Пока что скрипт выглядит так:
public class TransformController : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private float rotSpeed = 25f;

    void Start()
    {
       
    }

    void Update()
    {
        transform.RotateAround(new Vector3(5f, 5f, 0f), Vector3.up, rotSpeed * Time.deltaTime);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 31 просмотр
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Создай переменную с трансформом для той оси и перетащи её на куб.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@UnityNoob Автор вопроса
Огромное спасибо, заработало

public class TransformController : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private float rotSpeed = 25f;
    public Transform axisTransform;

    void Start()
    {
       
    }

    void Update()
    {
        
        transform.RotateAround(axisTransform.transform.position, Vector3.up, rotSpeed * Time.deltaTime);
    }
    
}


Срочно нужно браться за ООП, а то не мог понять как трансформ в вектор сконвертировать. Хотя, как я понял, трансформ хранит набор векторов, которые отвечают за позицию, поворот, размер и т.д.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы