@Mamkinpredprinimarel

Нужно ли идти учиться на блокчейн разработчика?

Салют, хочу сменить сферу деятельности и думаю куда, а главное на кого пойти учиться в IT. Мне 26 лет. работаю юристом (руководящая должность). зарабатываю достаточно неплохо (200к рублей). но скучно и постоянная физическая привязка к России, в этой связи хотелось бы уйти в сферу IT. С выбором достаточно сложно определиться, учитывая, что множество направлений в данном секторе.
Немного разбираюсь в блокчейне и криптовалютах. На просторах интернета попалась профессия блокчейн-разработчика. Пишут, что редкая и достаточно востребованная профессия, но по обучению увидел только курсы от geekbrains длиной в 3 года.
В этой связи вопрос, стоит ли заморачиваться над этой темой и обучением. или выбирать, что-то более приземленное (вопрос что выбрать?). Насколько вообще востребованы такие специалисты? И что думаете про курсы от geekbrains (или может есть другие "школы")?
  • Вопрос задан
  • 204 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Вакансий в блокчейн сфере крайне мало, по сравнению с любой другой (на порядки). Многие блокчейн-стартапы очень быстро банкротятся.
Но тк сфера очень серая - никаких плюшек, какие бывают в крупных белых компаниях вы не найдёте.
Но зп часто выше, чем в других сферах (раза в 2 мб. Вместо условных $3k - $5k).

Стоит ли на это тратить 3 года своей жизни без каких либо гарантий - решать вам.


но по обучению увидел только курсы от geekbrains длиной в 3 года.

Есть мнение, что самостоятельный поиск информации - базовый и самый важный навык для любого разработчика. Если вы нашли только платные курсы на gb, то считайте, что вы уже провалилились.


работаю юристом (руководящая должность). зарабатываю достаточно неплохо (200к рублей). но скучно и постоянная физическая привязка к России, в этой связи хотелось бы уйти в сферу IT