@Semechka1290

Как сделать пределы для камеры?

Как сделать так что б зона камеры, при сталкивании с концом карты не шла дальше(что бы не было видно обрыва) а игрок шел дальше?
  • Вопрос задан
  • 23 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Проверяй, пересекаешься ты с концом карты или можешь двигать камеру дальше.

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GeometryU...
Ответ написан
Комментировать
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Если вы не поместите камеру внутрь персонажа по иерархии, то задача упрощается простой проверкой вхождения координат в некоторую область. Если область имеет неправильную геометрическую форму, то лучше воспользоваться другим ответом freeExec на этот вопрос. Если же у вас простой прямоугольник, можете сделать как-то так:
using UnityEngine;

public class CameraFollow2D : MonoBehaviour {

	public Transform target;

	public float minX, maxX;
	public float minY, maxY;

	private void LateUpdate() {
		Vector3 nextPosition = transform.position;
		nextPosition.x = Mathf.Clamp(target.position.x, minX, maxX);
		nextPosition.y = Mathf.Clamp(target.position.y, minY, maxY);
		transform.position = nextPosition;
	}
}
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы