@UnityNoob

Как заспавнить спрайт с физикой?

Я хочу, чтобы при нажатии пробела, на сцене появлялся спрайт, который будет падать и сталкиваться с другими объектами. Как в скрипте можно указать спрайту Rigidbody2D и BoxCollider?
  • Вопрос задан
  • 46 просмотров
Решения вопроса 1
@Sannyprrod
Зависит конечно от целей, но
А почему бы не сделать перфаб, на который уже будут добавлены через инспектор компоненты?
Выносишь на сцену спрайт, добавляешь на него компоненты Rigidbody2D и BoxCollider, перетаскиваешь из окна Hierarchy в папку проекта, удаляешь со сцены. Дальше инстанцируешь этот префаб в нужный момент и он сразу будет падать и сталкиваться без лишних добавлений компонентов. Хоть и не большой, но потенциальный перформанс, и всё же лучше сразу учиться писать хоть немного оптимальней.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
AddComponent
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы