@Aleskamakaroshka

Unity. После уничтожения playerPrefab создаётся его клон, у которого отменены все нужные скрипты. Как исправить?

public class PlayerDeath : MonoBehaviour
{
   private bool hasEntered;

   private void OnCollisionEnter2D(Collision2D other)
   {
		  if (other.gameObject.CompareTag("Enemy") && !hasEntered)
		  {
				Destroy(gameObject);
				LevelManager.instance.Respawn();
		  }  
   }
}



public class LevelManager : MonoBehaviour
{
   public static LevelManager instance;

   public Transform respawnPoint;

   public GameObject playerPrefab;

   private void Awake()
   {
		  instance = this;
   }

   public void Respawn()
   {
		  GameObject player = Instantiate(playerPrefab, respawnPoint.position, Quaternion.identity);

   }
}


63580e92d372d011768974.png

63580ea47a265314692464.png
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы