@i__egor

Как загрузить файл в юнити в webgl билде?

У меня есть файл, который вместе с игрой идет, его могу читать из папки Assets, Resourcess и других, но в билде webgl такого нет. Записывать могу по пути: Application.persistentDataPath, это получается типа: /idbfs/куча символов/save_data.json, но заранее я сюда не могу положить файл так как он только в билде (даже не знаю где это расположение). Вот куда положить файл редакторе, чтобы его считать в рабочем веб-билде ?
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NickNamee
Доброго дня. в Resources - самый надёжный вариант.
и менеджером ресурсов потом доставать.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы