@yraiv

Как сделать цилиндр, который будет вращаться и скидывать игрока?

Сделал в blender обычный цилиндр, покрасил как надо, закинул в сцену, сделал анимацию на rotation, добавил рб и коллайдер, оно вращается, но игрок стоит на месте, а не скидывается. Как реализовать это? Ели слишком близко к краю подойти, то тогда лишь игрок спадывает
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Решения вопроса 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Добавьте цилиндру Rigidbody и скрипт, который будет его вращать. Как-то так:

using UnityEngine;

[RequireComponent(typeof(Rigidbody))]
public class RotateRigidbody : MonoBehaviour {

	[SerializeField] private Rigidbody m_Rigidbody;
	[SerializeField] private Vector3 m_Speed;

	private void Start() {
		m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>();
	}

	private void FixedUpdate() {
		m_Rigidbody.MoveRotation(Quaternion.Euler(m_Speed));
	}
}


PS. если не хотите, чтобы он двигался, а лишь вращался, в настройках Rigidbody цилиндра поставьте три галочки на constraints-position x/y/z
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы