@SAAAS

Как сделать триггер правильно?

Я не знаю как сделать так что бы когда перс стоял на триггере то тогда клавиша работала а когда не стоит не работала вот скрипт
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class TpGGhaus : MonoBehaviour
{
    public int levelToLoad;

    public Vector3 position;
    public VectorValue playerStorage;

    if (Input.GetKeyUp("e"))
        {
            playerStorage.initialValue = position;
            SceneManager.LoadScene(levelToLoad);
        }

}

Просто у меня клавиша работает в любой точке карты
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Решения вопроса 1
@Angel_777
Попробуй использовать OnTriggerStay, а в него уже вставь проверку на нажатие кнопки
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы