На первых порах вам важно понять:
* Интерфейс программы - какая вкладка за что отвечает
* Панель инструментов - какой инструмент что и как делает
* Как создавать и настраивать объекты
* Как работать с Unity Asset Store
В этом вам поможет просто любой, ведь облажаться на этом этапе крайне сложно - Unity имеет низкий порог входа.
Дальше вы будете изучать иструментарий - физика, освещение, материалы, интерфейс, звук, анимация, сохранения PlayerPrefs, менеджмент сцен, рельеф, частицы, поиск пути, пробилдер и т.д. Данные темы также просты, поэтому можно брать что угодно, но тут уже есть много ньюансов, которые не все знают ввиду разного опыта. Решается путём просмотра видео одной темы на 3-4 разных каналах.
Ещё более глубокие темы, типа пайплайнов, shader graph, ads, iap и т.д. Уже через документацию и большую практику.
Параллельно со всем этим вам нужно взять на вооружение официальную документацию по коду и мануалы Unity, а также аналогичную документацию по C#. И то и другое расписано довольно хорошо.
Также полезный непрошенный совет - начните с малого. Не рвитесь делать убийцу гта/вов/майнкрафта. Сначала нужно развить понимание того, как всё работает. Для этого начните с простых пошаговых логических игр, вроде сапёра или крестиков-ноликов.