Если вплотную подойти к стенке, то начинает медленно вертеться, а если ещё и камеру повернуть, то прям быстро
Изменяется только вращение персонажа по Y
Если отрубить все скрипты и коллайдеры, то вообще не помагает, только если Rigidbody на Kinematicи обратно, или Angular Drag увеличить.
Так же к игроку прикреплены другие объекты, но они отключены, так что не думаю что должна быть проблема какая-то
Вот единственный скрипт, отвечающий за вращение персонажа
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerRotate : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float _sensivity;
private InputManager _inputManager;
private Vector2 _mouseLook;
private float _xRotation;
private Transform _playerBody;
private void Awake()
{
_inputManager = GetComponent<InputManager>();
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
_playerBody = transform.parent;
}
private void Start()
{
_inputManager = transform.parent.GetComponent<InputManager>();
}
private void Update()
{
RotatePlayer();
}
private void RotatePlayer()
{
_mouseLook = _inputManager.LookValue();
float mouseX = _mouseLook.x * _sensivity * Time.deltaTime;
float mouseY = _mouseLook.y * _sensivity * Time.deltaTime;
_xRotation -= mouseY;
_xRotation = Mathf.Clamp(_xRotation, -90f, 90f);
transform.localRotation = Quaternion.Euler(_xRotation, 0, 0);
_playerBody.Rotate(Vector3.up * mouseX);
}
}