MaximGS090909
@MaximGS090909

В чем ошибка скрипта?

private void RayCasting(Ray ray )
    {
        RaycastHit hit;
        if(Physics.Raycast(ray, out hit,weaponRange, playerMask))
        {
            GameObject particle = null;
            if (hit.transform.GetComponent<Brick>()) particle = Instantiate(impacts.brick, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
            if (hit.transform.GetComponent<Dirt>()) particle = Instantiate(impacts.dirt, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
            if (hit.transform.GetComponent<Rock>()) particle = Instantiate(impacts.rock, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
            if (hit.transform.GetComponent<Glass>()) particle = Instantiate(impacts.glass, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
            if (hit.transform.GetComponent<Water>()) particle = Instantiate(impacts.water, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
            if (hit.transform.GetComponent<Wood>()) particle = Instantiate(impacts.wood, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
            if (hit.transform.GetComponent<Concrete>()) particle = Instantiate(impacts.concrete, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
            if (hit.transform.GetComponent<Metal>()) particle = Instantiate(impacts.metal, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
            Destroy(particle, timeToDestroy);
        }
        else if (hit.collider.CompareTag("Enemy"))
        {
            IDamagable hitedEnemy = hit.collider.GetComponent<IDamagable>();
            hitedEnemy.TakeDamage(damage);

          GameObject impact = Instantiate(enemyImpact, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
            Destroy(impact, 5.0f);
 
        }
    }


Текст ошибки:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Weapon.RayCasting (UnityEngine.Ray ray) (at Assets/Scripts/Weapon.cs:358)
  • Вопрос задан
  • 86 просмотров
Решения вопроса 1
vabka
@vabka Куратор тега C#
Токсичный шарпист
Ошибка в том, что в файле Assets/Scripts/Weapon.cs на стройке №358 у тебя какое-то значение оказалось null.

Тебе нужно понять, почему
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы