@yraiv

Почему не работает сохранение?

Почему не работает сохранение? CountStars всегда 0, даже после того, как сохранил туда значение
spoiler
public void OnMouseDown()
    {            
        for (int i = 0; i < 40; i++)
        {
        keyName = i.ToString();
        LoadLvlList(i);
        if (CountStars == 0)
        {
                Debug.Log(CountStars);
                ButtonsList[i].transform.GetChild(0).GetComponent<Button>().interactable = false;
            Debug.Log("нет звезд");
        }
         }
        ButtonsList[0].transform.GetChild(0).GetComponent<Button>().interactable = true;

        this.gameObject.SetActive(false);
    }

    public int LoadLvlList(int keyName)
    {
        if (PlayerPrefs.HasKey(keyName.ToString())) CountStars = JsonUtility.FromJson<Data>(PlayerPrefs.GetString(keyName.ToString())).value;
        return CountStars;
    }


    public void SaveLvlList(string keyName, int CountStars)
    {
        PlayerPrefs.SetString(keyName, JsonUtility.ToJson(CountStars));
    }
   


    [SerializeField]
    class Data
    {
        public string name;
        public int value;
        public Data(string name, int value)
        {
            this.name = name;
            this.value = value;
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 75 просмотров
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
PlayerPrefs.Save вызываешь?
Ответ написан
LittleBob
@LittleBob
public void SaveLvlList(string keyName, int CountStars)
    {
        PlayerPrefs.SetString(keyName, JsonUtility.ToJson(CountStars));
        PlayerPrefs.Save();
    }

Нужно вызвать метод Save, иначе не сохранит значения.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы