MaximGS090909
@MaximGS090909

Почему персонаж проваливается под террейн?

Почему персонаж проваливается под Terrain? На terrain висит terrain colider, а сам персонаж это стандартный FPScontroller, то есть из стандартных ассетов юнити.
  • Вопрос задан
  • 6024 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Персонаж проваливается потому, что нет коллизии между ним и рельефом. Возможные причины:
1) Нет коллайдера на персонаже (или CharacterController-а) и/или на рельефе нет коллайдера;
2) Один (или оба) из коллайдеров обозначен как проходимый (isTrigger=true);
3) Вы пытались поставить игрока на землю на глаз и случайно "провалили" нижний кусочек коллайдера игрока сквозь границу рельефа;
4) В настройках физики вы отключили коллизию между слоями игрока и рельефа (Edit > Project Settings, вкладка Physics, в самом низу будет схема с галочками);
5) На персонаже висит Rigidbody, и вы даёте ему слишком большой имульс движения вниз, а в Collision Detection стоит не Continuous.
Если ничего не помогло, заскриньте компоненты физики и движения в инспекторе персонажа и пришлите в ответ.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы