Задать вопрос
NoCopyrightCode
@NoCopyrightCode
JS разработчик с миллионами идей в голове

Откат в медии на 1 пиксель — костыль?

Работал в команде. Заметил что при создании адаптивов один парень вместо:
@media screen and (min-width: 768px) {};
/* tablet */
@media screen and (min-width: 1024px) {};
/* laptop */
@media screen and (min-width: 1440px) {};
/* for big screen */

Писал медию на один пиксель меньше. Тобеш 767, 1023, 1439. Под предлогом, что в коде были ошибки. Всю жизнь писал медию именно так, как в коде вверху и впервые слышу о том, что нужно делать в медии откат на один пиксель. Для меня это как написать width: 19px;

Уточнения я так и не получил. Так собственно нужен ли откат на один пиксель в медии?
  • Вопрос задан
  • 178 просмотров
Подписаться 1 Простой 5 комментариев
Решения вопроса 1
@cssfish
Плохое знание основ - причина больших бед
По идее диапазоны пишут так, чтобы не было перекрытия, т.е. если брейкпоинт на 768, то выделяем 2 диапазона:
1) 768+
2) 0 - 767

соответственно:
@media screen and (min-width: 768px) {}
@media screen and (max-width: 767px) {}


Но тут есть нюанс, мы теряем пиксель между 767 и 768. В текущих реалиях, когда css и device pixels давно не равны, когда кругом все масштабируется ( и соответственно где-то внутри округляется) - все может быть. Поэтому дельту в пиксель уменьшают до 0.02px. Почему именно такая велична, сходу не нагуглю. Возможно , чисто эмпирическим путем выяснили что 0.01 не работает, например ))

похожая тема на стеке


upd:
а, ну вот там и ответ:
// Uses 0.02px rather than 0.01px to work around a current rounding bug in Safari.
// See https://bugs.webkit.org/show_bug.cgi?id=178261
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы