@Redens

Unity Почему не обрабатываются нажатия?

У меня есть код в котором есть метод обработки нажатия
public class Tree : MonoBehaviour
{
    public float Health = 100f;
    public GameObject TreeDroppedElement;

    public void onClick()
    {
        Health -= 10;
        if (Health <= 0)
        {
            int count = Random.Range(1, 3);
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                Instantiate(TreeDroppedElement, new Vector3(transform.position.x + i, transform.position.y, transform.position.z), Quaternion.identity);
            }

            Destroy(gameObject);
        }
    }
}

И так же есть компонет Event Trigger, настроенный на pointer click. Но при нажатии ничего не происходит.
Event System есть. Так же не помогло его пересоздавание
630fc1eb95119993331354.png
630fc206c4dfa491551508.png
  • Вопрос задан
  • 243 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@OldButtGold
Событие ввода может перехватываться другим канвасом. Проверь, нет ли перед этим объектом других кликабельных объектов, кнопок, картинок, текстов.
Ответ написан
Комментировать
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Ввод не обрабатывается по одной из 4 причин:
1) Отсутствует Event System;
2) Требуемый компонент перекрывается иным компонентом или канвасом, у которого включено свойство Raycast Target;
3) Ваш канвас типа World Space / Screen Space - Camera, но камера не указана;
4) На объекте с Event Trigger отсутствует компонент, способный быть целью для взаимодействий с UI (галочка Raycast Target, например Image, который можно сделать прозрачным или Text, у которого можно удалить отображаемую надпись).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы