Вы когда на работу устраиваетесь - заключаете контракт. Контракт описывает что вы должны уметь. Это вот интерфейс "на вас".
Тогда как вы сами - это "класс", который что-то уже умеет.
Если ваши классы ничего ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДРУГИМ не делают - интерфейс на них не обязателен.
Интерфейс выполняет две задачи. Даёт классу назначение (имя в рамках задачи) и контроллирует, что класс что-то умеет.
* Ещё он умеет константы хранить, но этим редко пользуются (а зря, интерфейс меняется от проекта-к-проекту, а реализация - от задачи-к-задаче, стало быть объявленные константы вполне себе могут быть в интерфейсе, т.к. реализацию могут удалить)
Назначение чаще всего применяется в контейнерах зависимостей (см. Psr\ContainerInterface), там два интерфейса можно (и нужно) использовать, чтобы два одинаковых объекта положить в разные "коробки" и достать одну в одном классе, а другую - в другом.
Вторая функция применяется для проверки входных данных, когда вы в функции указываете тип данных для параметра, и программа упадет в ошибку, если тип данных неверный. Этот же принцип используется для организации ПОДМЕНЫ одного класса на другой. Если смотреть на вашу задачу (хотя здесь интерфейс не нужен) , то вместо того, чтобы на входе писать RurMoney вы сможете написать MoneyInterface, если вам не важно, какая валюта придет в функцию, но они все умеют в ваш ->getName()
В некоторых программах есть классы-данные, в которых нет методов (либо есть только геттеры и сеттеры - это вот ваш случай). Эти классы называют ValueObject. Для них интерфейс писать не надо. Чаще всего для них даже несколько классов делать не надо, просто один класс с разными свойствами. Но вот если методы есть - то нужно сделать АБСТРАКТНЫЙ КЛАСС, от него наследовать конкретные классы, тогда на входе проверять не интерфейс, а абстрактный класс. Абстрактный класс объединяет в себе "действия по-умолчанию" и "проверку умения" (через абстрактные методы). Они похожи на те, что в вашей задаче - getName() есть у всех - отличный способ положить этот метод в абстракцию, и не писать интерфейс, т.к. у вас уже есть абстрактный класс.
К чему мы приходим.
Интерфейсы чаще всего применяются, когда мы делаем класс умеющий несколько разных действий, класс-сервис, и мы подразумеваем, что когда класс кому-то не понравится, он возможно захочет удалить ваш и написать свой. Поэтому мы на входе пишем интерфейс и пусть свой туда подсовывает изменив настройки контейнера.
Необходимость интерфейса появляется тогда, когда другой класс начинает использовать методы вашего, но при этом вы считаете необходимым сделать возможным подмену вашего на полностью чужой. Если он должен быть не "полностью чужой", а только пару методов, то есть "вы требуете наследования" - можно обойтись абстрактным классом. Интефейс - когда речь заходит о "подмене", а не о "видах одного и того же".
Конкретно вашу задачу лучше решать разобравшись как настраивать вот этот пакет:
https://github.com/moneyphp/money