Есть готовый сервер, к которому нужно только подключиться и можно работать. Я пишу клиент, и его сообщения сервер видит, но ответы с сервера почему-то не могу принять.
Смотрел разные исходники и пробовал разные варианты, не работает ничего:
private void InitClient() {
_WebSocket = new WebSocket(_WebSocketUrl);
_WebSocket.Connect();
_WebSocket.OnMessage += OnMessage;
// и так пробовал:
// _WebSocket.OnMessage += new EventHandler<MessageEventArgs>(OnMessage);
// и так:
// _WebSocket.OnMessage += (sender, e) => {
// Debug.Log("Received [" + ((WebSocket)sender).Url + "] : " + e.Data);
// };
}
private void OnMessage(object sender, MessageEventArgs e) {
Debug.Log("Received [" + ((WebSocket)sender).Url + "] : " + e.Data);
}
Также пробовал вынести инициализацию клиента в корутину, тоже без результата.
Библиотеку для работы с WebSocket я взял из Photon PUN2, который также стоит в проекте и используется. Если я через nuget пробую скачать WebSocketSharp-netstandard, то он конфликтует с уже существующим аналогичным пакетом в фотоне.
* Multiple precompiled assemblies with the same name websocket-sharp.dll included or the current platform. Only one assembly with the same name is allowed per platform. (Assets/Photon/PhotonLibs/WebSocket/websocket-sharp.dll)
* Multiple precompiled assemblies with the same name websocket-sharp.dll included or the current platform. Only one assembly with the same name is allowed per platform. (Assets/Packages/WebSocketSharp-netstandard.1.0.1/lib/netstandard2.0/websocket-sharp.dll)
Подскажите, как можно решить эту проблему - научить клиент получать ответы от сервера?