@yraiv

Как делать анимацию для объктов с Hinge Joint2d?

Хочу реализовать подвижные конечности, шею, глаза и тд при ударе в моего 2д персонажа другими предметами, чтоб он в разные стороны руки и тд раскидывал при ударе, но есть проблема. Делал части тела динамическими и тога персонаж садился на шпагат и падал, а потом решил сделать ноги кинематик, но тоже выглядит странно, т.к. в персонажа попадают и он от удара в разные стороны руки трясёт и голову, а ноги на месте стоят из-за кинематик. Как быть с этим? И второе, анимация, как сделать анимацию для персонажа, если я начинаю например изменять размер, то все Hinge jointы, которыми я пользуюсь для подвижных конечностей перестаёт работать и он распадается на части
  • Вопрос задан
  • 23 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы