Убрать фигурные скобочки. А если использовать TryGetComponent, то еще больше сократишь.
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)
{
if (coll.gameObject.CompareTag("Player"))
{
_isPlayerInside= true;
}
}
==>
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)
{
if (coll.TryGetComponent(out Player player) _isPlayerInside = true;
}
А можно пойти дальше и вообще всё в одну строку уместить.
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D coll) { if (coll.TryGetComponent(out Player player)) _isPlayerInside = true; }
Ну как? Читабельно? Не нужно всё пытаться сократить. У тебя был читабельный метод из четырех строк, но я, путем сокращения, превратил его в нечитабельное месиво символов. Сокращать нужно, когда у тебя явно есть повтор кода или в одном методе столько строк, что, чтобы разобраться как он работает, тебе приходится делать комментарии в этом методе.