@Gioo12x

Как сделать скрипт вращения объекта по оси Y плавным на зажатия левой кнопки мыши 2Д в юнити?

Мне нужна помощь со своим скриптом. У меня проблема объект поворачиваются резко когда я кликаю но он должен действовать, поворачивается плавно когда я зажимаю левую кнопку мыши.
И я хочу спросить как сделать так чтоб объект в этом скрипте когда мышь не зажата объект возвращался по оси Y в исходную точку (как руки в неон абисс после стрельбы).

Вот сам скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class RotaleInMause : MonoBehaviour
{
public float offset;

void Update()
{if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Vector3 diference = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) - transform.position;
float rotateZ = Mathf.Atan2(diference.y, diference.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotateZ + offset);

Vector3 LocalScale = Vector3.one;

if (rotateZ > 90 || rotateZ < -90)
{
LocalScale.y = -1f;
}
else
{
LocalScale.y = +1f;
}

transform.localScale = LocalScale;
}

}

}
  • Вопрос задан
  • 75 просмотров
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы