@Islam777

У меня выходит ошибка в Unity: NullReferenceException. Как ее решить?

У меня Unity 2019г.

Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    public float jumpForce;
    private float moveInput;

    private Rigidbody2D rb;

    private bool facingRight = true;

    private void start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }
    private void FixedUpdate()
    {
        moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
        rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);

        if (facingRight == false && moveInput > 0) Flip();
        else if(facingRight == true && moveInput < 0) Flip();
    }

    void Flip () {
        facingRight = !facingRight;
        Vector3 Scaler = transform.localScale;
        Scaler.x *= -1;
        transform.localScale = Scaler;
    }
}


И ошибка: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
PlayerController.FixedUpdate () (at Assets/scripts/PlayerController.cs:22).
Как решить?
  • Вопрос задан
  • 261 просмотр
Решения вопроса 1
LittleBob
@LittleBob
У вас опечатка.
Метод Start должен начинаться с большой буквы.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы