Пазл на HTML5

Существует необходимость сделать детскую игру-пазл на HTML5/JavaScript. Выглядит это так: есть фон в виде силуэта некоего животного, разделенного на фрагменты (иллюстрация на скриншоте). Т.е., грубо говоря, набор многоугольников, составляющих законченную фигуру. Есть также сами фрагменты изображения, которые должны накладываться на эту фигуру.

Суть проблемы: как определить, что выбранный фрагмент, который пользователь переместил на определенную позицию, находится на своем месте (с небольшой погрешностью)?
Интересует в первую очередь описание алгоритма действий, а не подробности технической реализации.







  • Вопрос задан
  • 4419 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Второй вариант, пожалуй, проще — смещение точек.

Положение верхнего правого угла исходного участка = x, y;
Положение верхнего правого угла перемещаемого участка = x1, y1;

Ну и если расстояние между точек меньше «процента погрешности», то верно.
Ответ написан
Может быть, достаточно проверять положение мыши во время отпускания кусочка паззла? Смотрим, попадают ли координаты курсора мыши внутрь фигуры или нет. Потом сверяем id'шники у фигуры плейсхолдера и у перетаскиваемой фигуры (их нужно будет раздать заранее). Если id совпадают, то значит мы опустили нужный кусок на нужное место. Как вам такой вариант?
Ответ написан
Да элементарно — посчитать площадь пересечения и если она не больше чем на «процент погрешности» меньше участка, значит — правильно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы