Делал скрипт стрельбы для TDS шутера по видеоролику. Суть в том что пуля из оружия должна вылетать по траектории куда наведен курсор, у человека все работало корректно, а у меня пуля не подчиняется заданной траектории и летит непонятно как вообще. Приложу скрипт и видео.
using UnityEngine;
public class Player_Shooting : MonoBehaviour
{
public Transform firePoint;
public GameObject bulletPrefab;
public float bulletForce = 20f;
// Update is called once per frame
void Update()
{
if(Input.GetButtonDown("Fire1"))
{
Shoot();
}
}
void Shoot()
{
GameObject bullet = Instantiate(bulletPrefab, firePoint.position, firePoint.rotation);
Rigidbody2D rb = bullet.GetComponent<Rigidbody2D>();
rb.AddForce(firePoint.left * bulletForce, ForceMode2D.Impulse);
}
}
Видео с полетом пули -
https://youtu.be/2AvM6mPa5c0