Здравствуйте, делаю оружие в игре и вот есть такой момент, у меня на оружии есть компонент "АудиоСоурс" если ссылки на АудиоКлипы (перезарядка, выстрел) и вот в методе Выстрела я собственно назначаю audioSource.clip = shot; и запускаю этот Аудиосоус ( audioSource.Play() ). И вот с пистолетом то проблем не было, звук выстрела был нормальный, а вот с автоматом где интервал выстрела 0.01 вот там есть проблемы звук попросу не успевает воспроизвестись как его опять я запускаю. Вопрос: Что делать в таком случае что бы звук не прерывался? или просто делают не одиночный звук выстрела а например если в магазине 30 патронов то аудиодорожку из 30 выстрелов с нужным интервалом и просто когда перестают стрелять то останавливают воспроизведение? Хотя думаю второе это халтура ибо если я захочу что бы у меня что то стреляло с таким же звуком то нужно будет переделывать дорожку. В общем чё делать
Тебе надо чтобы звуки соседних выстрелов накладывались друг на друга?
Чтобы звуки играли одновременно, нужно разные AudioSource, ну и чтобы не генерировать под каждую пулю свой соурс, можешь сделать их два заранее (или сколько у тебя одновременно может пуль звучать) и чередуй их, правильно завести пул в виде массива с пометками свободен или нет и при следующем выстреле искать свободный и использовать
1. Соурс у меня не генерируеться я же написал что есть 1 соурс на автомате.
2. О пуле соурсов думал но может есть какой то более адекватный вариант решения