Как определить низ блока, чтобы остановить вращения объектов?

Добрый день

Есть код https://jsfiddle.net/2edpk6co/

Пытаюсь сделать так

ctx.save();
		ctx.translate(+this.x, +this.y);

		if (this.y > canvas.height - this.height) {
			ctx.rotate(this.angle++ * Math.PI / 180);
		}

		ctx.translate(-this.x, -this.y);

		if (stackBall) {
			ctx.drawImage(
				img,
				this.x - this.radius - xOffset,
				this.y - this.radius - yOffset,
				this.width,
				this.height,
			);
		} else {
			ctx.drawImage(
				img,
				this.x - xOffset,
				this.y - yOffset,
				this.width,
				this.height
			);
		}

		ctx.restore()


для определения низа
if (this.y > canvas.height - this.height) {
			ctx.rotate(this.angle++ * Math.PI / 180);
		}

но анимация вращения продолжает работать
Подскажите, как найти низ, чтобы убрать анимацию вращения (rotating) объектов?
  • Вопрос задан
  • 164 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы