@mat_saga4nov

Ошибка cs0246 как решить?

появляется ошибка cs0246.

сам код:using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{

public float speed;
public float JumpForce;
private float MoveInput;

public RigidBody2D rb;
private void start()
{
rb = GetComponent();
}

private void FixUpdate()
{
MoveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new vector2(MoveInput * speed, rb.velocity.y);
}
}
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Решения вопроса 1
Вроде уже сегодня на этот вопрос отвечал.
Суть ошибки написана в её описании.
Учитывай, что C# учитывает регистр и для него vector и Vector - две большие разницы.
А также C# не будет за тебя исправлять опечатки.
Например он не будет заменять start на Start и FixUpdate на FixedUpdate

Если ты не можешь самостоятельно набрать название типа без опечаток - используй автокомплит, который встроен в любую IDE или копируй полное имя типа из документации.

Мультиаккаунт никак не ускорит получение ответа на вопрос, если его удаляют.
Если хочешь хотябы минимальный шанс на помощь - прикладывай полный текст ошибки, и нормально отформатированный код (кнопка слева от плюса).
А также говори, как ты пытался ошибку исправить и что тебе в её описании не понятно.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы