DETROIT_LXST
@DETROIT_LXST
Начинающий питонист

Не работает отмена FSM. Что посоветуете?

пытаюсь создать бота. Написал код для машины состояний, а конкретнее на отмену действия и выхода из нее. Код не работает, FSM фиксирует команду как data и в конечном итоге просто передает ее на выходе.

Причем нашел это решение на Ютубе исправил, сделав все 1:1, но все равно не работает.

async def cancel(msg: types.Message, state=FSMContext):
    current_state = await state.get_state()
    if current_state is None:
        return
    await state.finish()
    await msg.reply('Cancel Successful')
Хэндлеры объявил ниже, вот они :
def reg_handlers_admin(dp: Dispatcher):
    dp.register_message_handler(cancel, state="*", commands=['cancel'])
    dp.register_message_handler(cancel, Text(equals='cancel', ignore_case=True), state="*")
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Muzhdabaev22
Привет, у меня была точно такая же проблема и я просто поместил функцию cancel выше, чем функции с взаимодействием fsm
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
28 нояб. 2024, в 05:21
2000 руб./за проект
28 нояб. 2024, в 05:18
500 руб./за проект
28 нояб. 2024, в 03:51
3500 руб./за проект