Задать вопрос
petushok55
@petushok55
Обучаюсь на практике.

Можно ли защитить Unity-игру от вскрытия ассетов через всякие assetRipper и тд?

Когда человек с программками типа assetRipper, uTinyRipper, dnSpy может на части разобрать любую игрушку на движке Unity, это не очень-то приятно...
  • Вопрос задан
  • 296 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Нет совершенной защиты. Величина защиты кореллирует лишь с тем, сколько сил и ресурсов нужно условному злоумышленнику (или группе), чтобы произвести взлом. То, что вы можете сделать - идентифицировать критические точки своего приложения, найти векторы атаки и подумать, что с каждой из них можно сделать (и будет ли это целесообразно?).

Если же вас беспокоит сохранность ресурсов, то просто забейте. Если ваш звук проигрывается - его можно записать. Если ваша картинка показывается, её можно заскринить. Заметьте, для этого даже взламывать не нужно - приложение само отображает эти ресурсы.

Если в коде есть секрет, который вы хотите спрятать от игроков - обфусцируйте его, сделайте его тупо нечитаемым, забейте на все лучшие практики и ооп, устройте в коде такую кашу, чтобы без литра водки было не разобраться. Все аргументы типа "если хакер видит такой код - подумает что вы что-то хотите защитить" идут в топку, на такой мазохизм пойдут очень мотивированные люди, имеющие кучу знаний и свободного времени.

Если же вам нужна рекомендация, которая сделает ваши приложения безопасней - никогда не храните в PlayerPrefs чувствительные данные.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Всё гораздо проще, чтобы вы там не прятали в ресурсах, все ваши модельки и текстуры уходят на видюху для рендера в стандартном виде. От туда всё это удобно забирается и сохраняется.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы