KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer

Ревью проекта, кто сможет глянуть?

Здравствуйте форумчани, делал тестовое задание для работы на вакансию джуна, отклонили, ошибки толком не написали, кому не сложно гляньте и ткните носом в ошибки что бы исправлялся, буду очень признателен
Гит
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
UIManager.TapOnScreen += (() => play = true);
UIManager.TapOnScreen -= (() => play = true);

Это так не работает

playerModel.GetComponent<Rigidbody>().isKinematic = true;
playerModel.transform.DOMoveY(playerModel.transform.position.y + jumpForce, 0.1f);

Эээ, а нафига тогда физика?

private void Update()
{
   gameObject.transform.DOMoveZ(player.position.z - 13, speed);

Не, может дотвин и страхует от таких глупостей, а если нет?

Но в целом оформление кода лучше, что у большинства, спрашивающих на тостере.
Хотя от статических событий на контролёрах я бы посоветовала избавиться.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы