@lotigara
Просто чел.

Ошибка CS0200 — Unity?

using UnityEngine;

public class Move : MonoBehaviour
{
    public float speed = 200f;
    private Rigidbody2D rb;
    private bool fall;
    private bool faceRight = true;
    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    void Update()
    {
        float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
        float moveY = Input.GetAxis("Vertical");
        rb.MovePosition(rb.position + Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime);
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
            rb.AddForce(Vector2.up * 50000);
        if (moveX > 0 && !faceRight)
            flip();
        else if (moveX < 0 && faceRight)
            flip();

    }
    void flip(){
        faceRight = !faceRight;
        transform.lossyScale = new Vector3(transform.lossyScale.x * -1, transform.lossyScale.y, transform.lossyScale.z);
}
}
  • Вопрос задан
  • 667 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Исправление КХ0732
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы