Как лучше передавать стандартные значения в другие классы?
У меня есть статичесий класс для хранения стандартных параметров игры в виде констант и readonly полей.
Как лучше получать данные из него? Передавать нужные данные при создании класса в не статичные поля и потом из методов брать их, или же просто обращаться к классу типа GameProperties.CellSize?
Экземпляров одного и того же класса довольно много может быть.
С одной стороны, если передавать все в класс при создании, то в теории можно будет эти классы использовать где угодно потом, а с другой стороны, передавать несколько полей в тысячи(тоже в теории) экземпляров классов.
Ну, вы движетесь в верном направлении. Создать статический класс в котором будут записаны данные конфигурации и просто вызывать его в тех местах, где это нужно. Если значение нужно только для его получения, можете позначить его readonly (Как вы уже сделали) или public Get; private Set; для свойств.
Ещё как вариант, можете попробовать использовать статические файлы конфигурации