проблемы начинаются в конце, после while total_score <1: везде где #. Помогите пж. Заранее спс
from turtle import*
from time import*
class Sprite(Turtle):
def __init__ (self, x, y, step = 10, shape = 'circle', color = 'black'):
super().__init__()
self.penup()
self.speed(0)
self.goto(x, y)
self.color(color)
self.shape(shape)
self.step = step
def mow_up(self):
self.goto(self.xcor(), self.ycor() + self.step)
def mow_down(self):
self.goto(self.xcor(), self.ycor() - self.step)
def mow_lt(self):
self.goto(self.xcor() - self.step, self.ycor())
def mow_rt(self):
self.goto(self.xcor() + self.step, self.ycor())
def move(self):
self.goto(self.xcor()+self.step, self.ycor())
if self.xcor() >= 200:
self.step *= -1
if self.xcor() <= -200:
self.step *= -1
def is_collide(self, Sprite):
dist = self.distance(Sprite.xcor(), Sprite.ycor())
if dist <30:
return True
else:
return False
total_score = 0
player = Sprite(0, -100, 9, 'circle', 'orange')
enemy1 = Sprite(-150, 0, 0, 'square', 'red')
enemy2 = Sprite(150, 50, 0, 'square', 'red')
finishe = Sprite(0, 150, 0, 'triangle', 'green')
scr = player.getscreen()
scr.listen()
scr.onkey(player.mow_up, 'w')
scr.onkey(player.mow_down, 's')
scr.onkey(player.mow_lt, 'a')
scr.onkey(player.mow_rt, 'd')
while total_score <1:
if player.is_collide(enemy1) or player.is_collide(enemy2):
player.write('you lose', font=('Comic Sans MS', 50, 'normal'))
again = input('Начать заново?')
if again = ('да'):
#здесь тоже надо сделать полную очистку экрана...
else:
break()
if player.is_collide(finishe):
player.write('you win', font=('Comic Sans MS', 50, 'normal'))
next_level = input('Хотите начать следующий уровень?')
if next_level = ('да'):
#здесть надо сделать полную очистку экрана...
else:
break()