@arabrat-evgen

Как двигать объект по границе полигон коллайдера?

Всем привет
Нужно двигать объекть по границам полигон колладера, чтобы объект не падал, в 2д геометрии. Подскажите пожалуйста, как это можно сделать?
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@arabrat-evgen Автор вопроса
вопрос решен через функцию var nextHit = Physics2D.Raycast. я двигаю объект в сторону и каждый апдейт пускаю луч и смотрю расстояние до объекта, к которому хочу быть привязан. если расстояние больше порога, то ставлю объекту следующей позицией ту позицию, в котороую попал лучь
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы