камеру можно крутить в разные стороны и под разным углом, а так же приближать и отдалять, при самом опускании камеры и направлении по плоскости можно посмотреть на горизонт, а там пусто...
Создайте 6 текстур, соответствующих каждой из 6 сторон скайбокса, и поместите их в папку Assets вашего проекта.
Для каждой текстуры вам нужно изменить режим переноса с Repeat на Clamp . Если вы этого не сделаете, цвета по краям не будут совпадать:
Фото
Создайте новый Материал , выбрав Активы->Создать->Материал в строке меню.
Выберите раскрывающийся список шейдеров в верхней части Инспектора , выберите Skybox/6 Sided .
Назначьте 6 текстур каждому слоту текстуры в материале. Вы можете сделать это, перетащив каждую текстуру из Project View в соответствующие слоты.
Фото
На этом снимке экрана текстуры были взяты из папки 4.x StandardAssets/Skyboxes/Textures. Обратите внимание, что эти текстуры уже используются в SkyBox.
Чтобы назначить скайбокс сцене, над которой вы работаете:
Выберите Окно->Освещение в строке меню.
В появившемся окне выберите вкладку Сцена.
Перетащите новый материал Skybox в слот Skybox.