Написать скрипт чтобы в заданных координатах появлялся объект в рандмно?
нужен скрипт чтобы появлялось яйцо белое 75% и чёрное 25% вероятности. У меня есть 6 точек в которых должны появляться яйца рандомно. Например сначала С верху с лево потом с права снизу.
Получается нужен скрипт на рандом и ещё рандом белое и чёрное ,и позиция
freeExec, Я не понимаю, вообще не чего, мне для игры это нужно. Я открыл документацию, я не понимаю почему у меня Random.Range не содержит определение range и как это должно быть. Суть игры что волк из ну погоди ворует яйца, старая такая игра, но мне надо её переделать для AR.
Нужно чтобы рандомна спавнились яйца белые и 25% чёрные
private float chance;
private float spawnpointChance;
//массив с точками спавна, в инспекторе настроишь
private Vector3[] spawnpoints;
//в том же инспекторе закинь сюда белое и чёрное яйцо соответственно
[SerializeField] private GameObject whiteEgg;
[SerializeField] private GameObject blackEgg;
private void Update () {
chance = Random.Range(0, 100);
if(chance <= 75) {
Instantiate(whiteEgg);
spawnpointChance = Random.Range(0, 7);
whiteEgg.transform.position = spawnpoints[spawnpointChance];
else if (chance > 75) {
Instantiate(blackEgg);
spawnpointChance = Random.Range(0, 7);
blackEgg.transform.position = spawnpoints[spawnpointChance];
}
}
}
Наверное что-то по типу такого, ошибки могут быть
И возможное место спавна можно выбирать тогда же, когда выбираешь яйцо, а не когда нужно его создавать