@knechtruprecht

Как перенимать rotation.x одного обьекта к другому?

Есть обьект первый и есть обьект второй,один из них крутится в разные стороны,но для второго нужно опировать только параметр вращения по оси x

пробовал так:
this.transform.eulerAngles.x = target.transform.eulerAngles.x;
не работает*

взаранее спасибо*
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
QuiShimo
@QuiShimo
Держу путь на бекэнд :)
Привет!

Если нужно передать именно одну переменную
firstObject.transform.rotation = new Quaternion(secondObject.transform.rotation.x, firstObject.transform.rotation.y, firstObject.transform.rotation.z, 1);


Подробнее тут: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Quaternio...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы