Какую библиотеку для написания бота для клиентских игр на Python посоветуете?
Всем привет. Хочу написать простенького "бота" для клиентской игры по типу World of Tanks. Нужно, чтобы бот нажимал на определенные клавиши на клавиатуре и клацал мышкой по кнопке на экране для начала боя.
Нужно, чтобы бот начинал игру (клацал по кнопке "начать бой"), когда начнется бой - нажимал определенные клавиши на клавиатуры (вперед, назад и тд и тп). Затем, когда бой закончится, нужно клацнуть на одну кнопку, чтобы выйти в ангар и начать все заново (тоже с помощью мышки).
Желательно, чтобы бот работал в свернутом режиме и только для окна игры. То бишь я мог заниматься своими делами, пока он работает.
Как и с помощью какой библиотеки на Python это быстрее и лучше всего сделать?
P/S Именно на питоне, т.к сейчас изучаю его, а лучшее изучение - практика.
Не, линукс на ноуте и он не для игр )) Нашел такую библиотеку, как PyHook и PyMouse (для управления клавиатурой и мышкой), но документации на русском не нашел ((
Использовать его я не пробовал - отложbл в долгий ящик.
Описание:
Simple Autoclicker that learns where to click on your screen and repeats the sequence how many times you want.