@Default_Nickname

Как сделать так, чтобы объекты не толкали друг-друга при сталкивании?

есть игра, есть игрок, управляемый с помощью Rigidbody 2D, есть враг(тоже управляемый с помощью Rigidbody 2D), который всегда следует за игроком(если игрок правее, то идет вправо, если левее, то лево), но вот когда враг подходит слишком близко, то он начинает толкать игрока(и наоборот, если врезаться во врага, то его откинет назад). Как сделать так? чтобы они не толкались?
  • Вопрос задан
  • 238 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@macarov777
Вруби Триггер врагу.хз
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы