@NQUAREx

Как запустить анимацию на определенное время?

У меня есть главный цикл программы, зацикленный с помощью requestAnimationFrame Как к примеру после того как персонаж врезался отключить для него коллизию на 3 секунды и мигать с одной скоростью? При этом весь игровой процесс будет продолжать анимироваться с другой скоростью

Как во время одной анимации запустить другую с другой скоростью и на время?

Код я думаю тут не требуется, стандартный цикл анимации с помощью requestAnimationFrame:
function loop() {
    requestAnimationFrame(loop)

    let now = new Date().getTime(),
        dt = now - (time || now)

    time = now

    game.step(dt)
    game.render()
}

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 84 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы