@ChelSiharpniy

Как сделать чтобы объекты не игнорировали коллайдеры?

Проблема в том что я сделал скрипт на удержание мышью объекта, но.. когда ты его тянешь на любой коллайдер он не застревает, он просто проходит сквозь него, а иногда прямо в самом колайдере сидит

Код :
void OnMouseDrag()
    {
        Vector3 mousePosition = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, distance); // переменной записываються координаты мыши по иксу и игрику
        Vector3 objPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(mousePosition); // переменной - объекту присваиваеться переменная с координатами мыши
        transform.position = objPosition; // и собственно объекту записываються координаты
    }
  • Вопрос задан
  • 127 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
объекты не игнорировали коллайдеры

Не менять координаты руками, это должна делать физика.
Ответ написан
добавь Rigidbody
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы