Карьера программистом в 18 лет?

Здраствуйте. Я учусь в 10 классе, но уже имею солидный stack по backend разработке на javascript.
  • HTML 5, CSS 3 (+ less), JavaScript (ES2020)
  • Git и Github
  • TypeScript
  • React + Redux
  • Express
  • Socket IO
  • MongoDB и PostgreSQL
  • unit тесты

Также умею создавать telegram ботов, но в целом предпочитаю работать с MERN.

Мне всегда был неинтересно учиться в школе - за исключением математики и информатики, поэтому все свободное время программировал. Сейчас, когда в стране кризис, у меня нет мотивации получать корочку, а хочется идти на работу.
Вопрос: достаточно ли моих знаний? Сейчас активно пишу несколько проектов для портфолио. Есть ли те, кто смогли устроиться на работу в 18 лет? Прошу отнестись с пониманием.

Окей, спасибо за конструктив. Я понял, что устроиться на работу в 18 лет можно, несмотря на гипотетические проблемы с армией. Кроме того, я понял, что на Express нельзя построить большой проект, поэтому скоро я буду учить Nest.js. Действительное, главное сейчас практика и повторение уже изученного. Я написал небольшой список проектов, которые реализую. Думаю, что если я приду на работу с аналогом whatsapp и хабра, то меня обязательно возьмут.
  • Вопрос задан
  • 248 просмотров
Решения вопроса 1
FairyTaleComposer
@FairyTaleComposer