@dmitryuiux

Как вернуть в исходное положение тот же объект в Protopie в одной сцене?

На объект я повесил триггер tap и scale который увеличивает его длину на определенное количество пикселей. Теперь мне нужно чтобы при нажатии на этот же увеличенный объект, он вернулся в исходную позицию. Ещё один тригер tap не правильно. Тогда вообще он не увеличивается, идет конфликт триггеров. Создавать вторую сцену не вариант, нужно в этой же сцене.

Подскажите пожалуйста как правильно. Спасибо

624084d969d50671619159.jpeg
  • Вопрос задан
  • 130 просмотров
Решения вопроса 1
fairyshin
@fairyshin
Дизайнер внутренних продуктов в KazanExpress
Есть несколько путей.
Если объект скейлится между двумя конкретными значениями (например 320 и 500), то надо:
1. На исходных триггер Tap добавить условие (Condition), которое будет проверять значение ширины (Width)
2. Если ширина = 500, то скейл ширины до 320

Если нужно возвращать объект к исходной ширине (320), а размеры могут меняться как угодно:
1. Добавить исходную ширину в переменную
2. При необходимости по какому-то другому триггеру или условию скейлить к значению этой переменной

6247776804127173896041.png
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы