@yraiv

Как сделать регулировку громкости с помощью слайдера?

Делаю настройку громкости музыки и эффектов, нашёл несколько видео-примеров, повторяю как там, но результат другой.

public AudioMixerGroup Mixer;

 public void ChangeVolumeMusic(float volume)
    {
        Mixer.audioMixer.SetFloat("MusicVolume", Mathf.Lerp(-80, 0, volume));
    }


Метод к слайдеру прилепил, но когда я начинаю хоть каплю изменять слайдер, то звук сразу прекращается, но на видео он работает исправно, в чем может быть проблема?
  • Вопрос задан
  • 542 просмотра
Решения вопроса 1
K0TlK
@K0TlK
Буллю людей.
Вы бы хоть посмотрели в документации, что такое Mathf.Lerp, прежде чем слепо слепо копипастить код из видео: https://docs.unity3d.com/ru/2019.4/ScriptReference.... Вам здесь lerp абсолютно не нужен, ибо, если установить t меньше единицы, то, пытаясь установить громкость на 100(или другое число), у вас она будет меньше 100. А если t будет равно 1, то смысла в линейной интерполяции нет. Mathf.Lerp(-80, 0, volume) замените на просто volume.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы