Всем привет, сильно не кидайтесь тухлыми помидорами, я еще только начинающий:) Суть вот в чем, давно хотел поюзать unity и наконец-то руки дошли, и сразу столкнулся с таким не соответствием. В книге, которую читаю, написана команда для вывода сообщения в консоль - print("агонь"); До этого когда-то знакомился с c# и даже знаю, что для вывода в консоль сообщения используется Console.Write("чето интересное"); Поставил эксперимент, подключил using System и вместо print написал Console.Write. Никаких ошибок при компиляции не вылезло, но и текст не выводится в консоль. Почему так? Зачем делать разные методы, которые делают одно и то же?
Потому что нет ни какой консоли в Unity (в том виде, в котором ты пытаешься это сделать). Твои скрипты C# в Unity становятся частью программы шаблона, в которой нет консоли.
evgeniy2003, Console.Write выводит текст в стандартный поток вывода. Когда операционная система запускает вашу программу (да, этот делает она после двойного клика мышкой), она создаёт для приложения три стандартных потока: ввод, вывод и ошибки. Если тип запускаемой программы - консольное приложение, то операционная система запускает чёрное окошко для ввода и вывода текста, затем соединяет стандартные потоки с этим окошком. Таким образом вы видите вывод текста в консоле.
Юнити билдит приложение не консольного типа, поэтому чёрное окошко не открывает, и стандартные потоки никак не отображаются на экране. Юнити предоставляет и отображает свои дополнительные потоки, в которые можно писать текст, например через Debug.Log.
Шарп честно отправляет текст из Console.Write, но вы просто его не видите